Герметизатор проема - докшелтер со складной алюминиевой рамой является вариантом для установки в местах со средним грузопотоком.
Особенность докшелтера со складной рамой: в случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря раскосам, а после окончания работ автоматически возвращается в исходное положение.
Докшелтер, как правило, монтруется в ворота склада совместно с доклевеллером или перегрузочным мостом
Ширина B | Высота A | Глубина C |
3000 | 3000 | 600 |
3200 | 3200 | 600 |
3400 | 3200 | 600 |
3200 | 3400 | 600 |
3400 | 3400 | 600 |
3400 | 4400 | 600 |
Характеристика | Значение |
Рабочая температура, °С | -35…+70 |
Фронтальная ткань ПВХ | |
Удельный вес, кг/м2 | 3,6 |
Толщина, мм | 3,0 |
Сопротивление на разрыв в длину, Н | >550 |
Сопротивление на разрыв в ширину, Н | >900 |
Предельная прочность на разрыв, Н/мм | 250 |
Боковая ткань ПВХ | |
Удельный вес, кг/м2 | 0,7 |
Толщина, мм | 0,5 |
Сопротивление на разрыв, Н | 250 |
Каркас докшелтера | |
Рама, мм | гальванизированная труба 60x40x3 |
Раскос, мм | гальванизированная труба 40x40x3 |
Фронтальная прижимная планка, мм | гальванизированная полоса 50×4 |
В нашей организации можно заказать и купить по заводской цене Российского производителя необходимое количество докшелтеров, а так же полного комплекса оборудования для оснащения склада или терминала.
Организуем доставку до объекта.
Опытная бригада монтажником осуществит монтаж или шеф-монтаж перегрузочного оборудования в Москве и МО с гарантией и последующим послепродажным обслуживанием.
Заключаем контракты на ежегодное ТО докшелтеров и другого складского оборудования.