Герметизатор проема - докшелтер с жесткой алюминиевой рамой является вариантом для установки на складах и терминалах повышенного грузопотока
Докшелтер, как правило, монтруется в ворота склада совместно с доклевеллером или перегрузочным мостом
Ширина B | Высота A | Глубина C |
3000 | 3000 | 625 |
3200 | 3200 | 625 |
3400 | 3200 | 625 |
3200 | 3400 | 625 |
3400 | 3400 | 625 |
3400 | 4400 | 625 |
Характеристика | Значение |
Рабочая температура, °С | -35…+70 |
Фронтальная ткань ПВХ | |
Удельный вес, кг/м2 | 3,6 |
Толщина, мм | 3,0 |
Сопротивление на разрыв в длину, Н | >550 |
Сопротивление на разрыв в ширину, Н | >900 |
Предельная прочность на разрыв, Н/мм | 250 |
Боковая панель |
|
Профилированный лист, мм | 0,55 |
Сендвич-панель, мм | 40 |
Боковые панели докшелтера могут выполнятся из сендвич-панелей или из профильного листа.
Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковой краской.
Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв.
Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов при погрузочно-разгрузочных работах, обеспечивая герметичность между автомобилем и зданием склада.
При использовании этого вида герметизаторов проема, на площадку перед доком необходима установка направляющих для колес или металлических отбойников.
Установка производится накладным способом и не требует модернизации складского помещения.
В нашей организации можно заказать и купить по заводской цене Российского производителя необходимое количество докшелтеров, а так же полного комплекса оборудования для оснащения склада или терминала.
Организуем доставку до объекта.
Опытная бригада монтажником осуществит монтаж или шеф-монтаж перегрузочного оборудования в Москве и МО с гарантией и последующим послепродажным обслуживанием.
Заключаем контракты на ежегодное ТО докшелтеров и другого складского оборудования.